Небосвод сложного профиля

Небосвод сложного профиля

Австрийские архитекторы Delugan Meissl выиграли конкурс на проект шоу-рум для автоконцерна Hyundai в 2011. В результате, их замысел не только был воплощен в виде здания общей площадью почти 65 тыс. м2, но и лег в основу «руководства по бренд-идентичности» компании: с 2014 шоу-румы серии MotorStudio по всему миру реализуются согласно идеям венской мастерской, прославившейся благодаря своему музею Porsche.

 

Комплекс в Кояне включает в себя не только зону продаж и выставок («Автомобильный парк развлечений»), но и бренд-центр, сервисный центр, офисы. Они расположены слоями: всего в постройке 14 надземных и пять подземных уровней.

 

Ее структура, как и у других новых Hyundai MotorStudio, включает в себя «Ландшафт» и «Небосвод с профилем». Первое – это открытое, проницаемое пространство, где выставлены машины, на которые можно взглянуть с разных перспектив, как в настоящем пейзаже. Под «небосводом» подразумевается сложная по форме надземная часть постройки, снизу остекленная, сверху – обшитая металлическими панелями. Несущая конструкция состоит из четырех бетонных узлов (большого и трех малых) и шести «кластеров» из стальных опор

27.06.17 14:11